Пальцы втулки

Значение и применение рабочего оборудования (расходников), «пальцев», втулок и т.д. в спецтехнике (экскаваторах)

Ковш экскаватора является наиболее часто используемым навесным оборудованием. Гидравлические модели оснащаются ковшами под названием «обратная лопата».

В собранном состоянии ковш экскаватора включает в себя заднюю, переднюю, и боковую части. Все части и узлы работы экскаватора соединяются между собой сварными швами и такими деталями, как рычаг ковша, трапеция ковша, пальцы, втулки, и другие элементы шарнирных соединений.

Палец – это металлический стержень небольшой длины в виде цилиндра. Это элемент крепления без резьбы. Длина пальца и диаметр пальцев (осей)варьируются в зависимости от массы экскаватора и длины его рабочего оборудования.После установки пальцы фиксируются с помощью стопорных шпилек или посредством флажка.

В производстве пальцев для ковша экскаватора обычно используется прочная конструкционная сталь 40Х HRC 40-45. Но, например, для работы экскаватора под водой используют хромистые коррозионностойкие стали с содержанием хрома 13% 17% 27%. Для повышения твердости материала поверхность детали дополнительно закаливают при температуре 920 С (для сложных условий закалка осуществляется при более высоких температурах 1000 – 1050 С), а также тщательно полируют для снижения трения между ним и втулкой. Внутренняя же часть остается достаточно мягкой, что сводит к минимуму повреждения при механических воздействиях.

Пальцы предназначены для соединения:

  • ковш с трапецией
  • ковш с рукоятью
  • рукоять с тягой
  • рукоять со стрелой
  • тягу с трапецией
  • стрелковый цилиндр со стрелой
  • стрелковый цилиндр с рамой

Несмотря на это, пальцы все равно входят в категорию частей,которые быстро изнашиваются (расходников).

Втулка — это изделие, основная задача которого снизить трение вращающихся элементов. Она выглядит как деталь с осевым отверстием, куда вставляются другие элементы (обычно пальцы). Для изготовления втулки используют легированную сталь, либо сталь с большим содержанием марганца, а также бронзу.

Втулки устанавливаются на:

  • соединении ковша
  • соединении рукояти
  • соединении стрелы
  • соединении трапеции
  • соединении гидроцилиндра

Что касается деления, то втулки спецтехники подразделяются по типам, своему расположению, способам изготовления, размеру и конструкции.

Вид Литые – изготавливаются методом отливки с помощью механической обработки Штампованные – изготавливается методом горячего либо холодного выжимания детали из заранее заготовленной модели
Тип Цилиндрические (самые используемые втулки) Конические (для присоединения звездочек, муфт и шкивов)
Размер Метрические - измеряются в миллиметрах Дюймовые - измеряются в дюймах
Строение Резьбовые втулки – для клиноременных передач (используются в случаях когда элементы должны прочно соприкасаться между собой) Сплошные втулки – что бы установить направляющие или зафиксировать подвижные втулки, для уменьшения трения

Все составляющие крепления ковша к рукояти быстро изнашиваются и считаются расходными материалами (расходниками).


Мы поставляем трапеции ковшей экскаваторов, пальцы, втулки и остальные расходные материалы на Komatsu, Hitachi, Hyundai, Doosan, Caterpillar, и другие марки экскаваторов размерным рядом от 5 до 40 тонн, из наличия и под заказ.

Бренд техники

Показано с 1 по 12 из 2201 (всего 184 страниц)
Не нашли нужную деталь? Просто оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с Вами Оставить заявку